CLICK HERE FOR FREE BLOGGER TEMPLATES, LINK BUTTONS AND MORE! »

понедельник, 6 сентября 2010 г.

Праздничная скрапообновка

Ну вот и закончились такие долгожданные и такие же быстротечные выходные. Нынешние суббота и воскресение, между тем, стали для меня и моего суженного особенными: наши отношения вступили в свой третьегодиковый возраст. Урра!

По этому поводу было много всего... и в том числе, конечно же, подарочки. Страничку в рамочке, созданную как раз для того чтобы стать одним из сюрпризов от меня, я показала ранее ( к ней кстати прилагалась еще и настолькая игра "Манчкин" - шикарная штука, всем рекомендую попробовать =))).

А что же для меня??? Оооо! Это нужно показать!









Как видите я уже успела добавить к подарочку начинки))

А еще к этому чудесному чемоданчику прилагались вот такие отрисовочки от моего самого любимого и дорогого художника



Прошу прощения за такое состояние отрисовок, но пока их ни где не использовала и будет оооочень обидно встретить их в чужой работе до этого.

3 коммент.:

LeSS

Поздравляю с обновочками :)

Tashik

Вик, поздравляю =) это обалденный подарок %)
я тоже потихоньку вот такими штуками закупаюсь %) две из ашана приехали, две уже в Томске где-то купила %) полезные однако =))))

заходи за наградами =)
http://ta-shik.blogspot.com/2010/10/blog-post_11.html

Третьякова Татьяна (Tato4ka)

ух ты! поздравляю с приобретением такой нужной вещички!
викуля, я смотрю ты ко мне на конфетку записалась, и ссылочку оставила, но к сожалению она разыгрывается только среди моих ПЧ! :((
но вот если ты приссоединишся к ним!... буду очень рада видеть тебя среди них :)

Отправить комментарий