CLICK HERE FOR FREE BLOGGER TEMPLATES, LINK BUTTONS AND MORE! »

пятница, 20 августа 2010 г.

МореСкетч


Итак, сегодня я хочу рассказать о первой своей попытке в жизни поучаствовать в задании со скетчем странички.

Вот такой вот чудесный, а что самое важное, вдохновляющий скетч предложен нам в блоге Скрапмама.


Все еще находясь под впечатлением от прекрасно проведенного в Испании летнего отдыха я достаточно быстро определила тематику странички, а там уже и пошло поехало...

Ну чтож, надеюсь первый блин не совсем комом и потому прошу любить и жаловать: моя страничка!

6 коммент.:

Elfasoul

Не блином, мне страничка очень нравится! Молодец!

Ника

Спасибо)))

Aspiring to live

Очень шикарно!:)))Мне нравится!Я всё никак не могу начать нормальные странички делать...фотографий которые заскрапить надо море...а вот до дела как-то не доходит...

ScrapOl'ka

Просто шикарная страничка!!! Мне так понравились все эти морские детальки! Наверно еще и потому что я тоже очень люблю морскую тему!)))))))))
Спасибо за участие в задании блога Скрапмама!

Юлия

Клевая страничка, мне очень понравилась!!!
Ника подскажи как ты добавляешь на панель слева сообщения о конфетках??? С помощью гаджетов? Если да, то каких именно???
Помоги мне пожалуйста, yuliya383@gmail.com

Анонимный

Очень красивая страничка! От нее так и веет запахом моря!

Отправить комментарий