CLICK HERE FOR FREE BLOGGER TEMPLATES, LINK BUTTONS AND MORE! »

воскресенье, 18 июля 2010 г.

Надеюсь, что отдыхать!..

У нас В Томске уже глухая ночь, а я все не ложусь, да и как уснешь, когда завтра должно начаться такое долгожданное и манящее приключение под названием "Испания 2010". Жду не дождусь отлета, а вестей о визе так и нет. А вдруг не дадут, не доверятся мне испанцы))

Отсутствовать собираюсь до 4 августа так что не теряйте, если кто собирался. И огррррромная просьба: если вдруг мне улыбнется удача и выпадет счастье выиграть конфетку, подождите меня, ну пожааааалуйста))))

Жду от поездки море впечатлений, идей и фотографий!

Напоследок не могу обойтись без похвастушек)))
Вот такую отрисовку мне собственноручно нарисовал мой суженый со словами "Ну вот чтобы на тебя похожа была". Я красавицу раскрасила и вуаля!


Девочка стала проситься в мой летний альбомчик))))

2 коммент.:

Tashik

вернешься и будешь доделывать альбомчик =) как раз и фотки новые появятся =)
удачного путешествия, Викусь =)

leMonaDe

Ой, какая красивенькая)))) Суженый - просто молодец! Надо его попросить таких девочек несколько ещё нарисовать - тогда альбом будет просто великолепным и ТОЛЬКО ВАШИМ!

Отправить комментарий